Новости
- Информация о материале
В занятии Школы педагогического мастерства 26.10.2022г. приняли участие: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Калугина Т.А., заместитель директора по воспитательной, массово-методической работе Кодберг С.И., заведующий учебным отделом Ходыревская Е.А., заведующий отделом Бутыльская К.С., заведующие отделами по направлениям учебной работы Бурда И.А., Ольховик Е.В., Агеенко Е.Ю., Яковенко М.Н.; методисты, руководители кружков, культорганизаторы, художественные руководители. На занятии продолжилось изучение особенностей проведения учебных занятий и воспитательных мероприятий педагогами в условиях дистанционного обучения детей.
Ходыревской Е.А., было подготовлено выступление с презентацией по теме: «Требования и особенности организации дистанционной работы с детьми». Внимание педагогов обращалось на вопросы технического обеспечения дистанционных занятий, готовности детей и родителей к их проведению. Отмечалась важность строгого соблюдения структуры занятия и его составляющих блоков: мотивационном, инструктивном, информационном, коммуникативном и консультационном. Педагоги познакомились: с алгоритмом, видами и формами проведения дистанционных занятий, требованиями к составлению сценария занятия и разработки «контрольных» заданий для подведения итогов занятия. Обращалось внимание на соблюдение: длительности непрерывной работы за компьютером для детей разного возраста, точности начала и окончания дистанционного занятия; необходимость размещения его результатов в социальной сети, в Viber, WhatsApp и др.
Калугина Т.А. отметила необходимость соблюдения педагогами программного материала в условиях дистанционной работы с учетом всех требований к проведению занятий.
Руководитель народной студии современной хореографии «Элегия» Наумова А.Ю. подготовила выступление и презентацию по теме: «Развитие личности через русскую культуру». Она отметила, что для реализации задачи формирования личности ребёнка уникальные возможности имеет традиционная празднично-обрядовая культура и подчеркнула: «Через такие хореографические номера, как "В тридевятом царстве", "Скоморохи", "Уморилась", "Уродилась Коляда", "Купальские костры" я знакомила детей с мировоззрением простого русского народа, с их опытом, жилищем, костюмом, трудовой деятельностью, досугом, ремеслами, семейными отношениями, народными праздниками и обрядами. Постановочную работу я начинаю с рассказа (на доступном для детей языке - эмоционально и выразительно): об истории, которая служит основой для постановки номера; о быте, костюмах, традициях; образах и характерах персонажей; о мотивах их действий и сопровождаю свой рассказ показом ярких иллюстраций. Благодаря изучению русской культуры, русского народного творчества ребенок легче входит в окружающий мир, полнее ощущает прелесть родной природы, усваивает представления народа о красоте, морали; знакомится с обычаями, обрядами - словом, вместе с эстетическим наслаждением впитывает то, что принято называть духовным наследием народа, без чего формирование полноценной личности просто невозможно». Занятие ШПМ, кроме теоретического материала, содержало и практическую часть, что способствовало активному вовлечению педагогов в реализацию его целей и задач.
«Создание ситуации успеха» - так звучала тема выступления руководителя народной хореографической студии «Подснежник» Вотинцевой А.В.. Во время проведения тренинга педагоги на практике познакомились с особенностями методов, подходов и способами формирования успешной личности ребенка: как помочь ребенку преодолевать трудности, неуверенность в себе; как педагогу избежать при этом собственных ошибок. В конце занятия прошло обсуждение озвученных тем и вопросов.
Кодберг С.И. подчеркнула, что смена видов деятельности во время занятия дает детям возможность активно в нем участвовать и не уставать от работы за компьютером. Педагоги отметили, что занятия в ШМП, кроме возможности профессионального общения, помогают им совершенствовать теоретические и практические знания, необходимые им при планировании учебного материала, разработке занятий для дистанционного проведения учебно-воспитательной работы с детьми.
Ходыревская Е.А., заведующий учебным отделом.
- Информация о материале

- Соблюдать правила дорожного движения в осеннее время. Быть осторожными и внимательными во время движения по дороге, особенно в вечернее время суток.
- Осторожно обращаться с газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами.
- Не разговаривать с незнакомыми людьми, не садиться в
- незнакомый транспорт.
- Не подходить, не трогать руками подозрительные предметы. В случае обнаружения сообщить взрослым, в полицию.
- Находясь дома, не открывать дверь незнакомым людям.
- Не пребывать на водоёмах в период осенних каникул.
- Всегда сообщать родителям о своем местонахождении.
- Не находиться на улице после 22.00 часа без сопровождения
- взрослых.
- Соблюдать правила поведения в общественных местах.
- Не увлекайтесь длительным просмотром телевизора, многочасовой работой за компьютером.
- Помнить телефон службы МЧС: 101.
- В плане укрепления здоровья и профилактики гриппа, ОРВИ, в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
- Соблюдение режимных моментов во время каникул: соблюдение приема пищи, вовремя ложиться спать, чтобы сон был достаточный.
- Избегать места скопления людей.
- Избегать контакта с больными людьми.
- Чаще мыть руки, реже касаться руками носа и губ.
- Больше проводить время на свежем воздухе, прогулки и спортивные занятия на свежем воздухе- лучший способ отдыха на каникулах.
- Проводить чаще влажную уборку дома и проветривание.
- Сохранить физическую активность, побольше читайте художественную литературу.

- Информация о материале
Добрый день, друзья! Осенью, когда всё вокруг купается в золотых красках, в Городском Дворце детского и юношеского творчества им.В.Г.Джарты, все ребята и взрослые с радостью встречают ежегодный традиционный праздник «Посвящение в кружковцы». Это праздник, когда можно встретиться не только со старыми друзьями, но и познакомиться с новыми, выбрать себе занятие по душе, а, возможно, и дело на всю жизнь.
И пока наш Дворец скучает по детским, шумным голосам на дистанционном обучении, мы предлагаем вашему вниманию фильм о вас, о ваших руководителях и маленькой волшебной, но очень любопытной девочке! Просмотреть вы его можете по ссылке:https://vk.com/gddut_djarty_massoviy_otdel?w=wall-193158385_880
- Информация о материале
Хотелось бы поблагодарить образовательные учреждения, педагогов и конечно же родителей, занимающихся с такими талантливыми детьми, за участие и старания. Каждая работа была по-своему прекрасна, и если конкурсная удача оказалась в этот раз на стороне другого участника - надеемся, это Вас не огорчит.
С 03.10.по 21.10.2022г. состоялся I (отборочный) этап Республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Мне через сердце виден мир» среди детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов , в котором приняли участие 30 обучающихся из 18 образовательных учреждений города.
До 19 октября Организационному комитету I (отборочного) этапа Выставки-конкурса были представлены 24 работы в номинации «Декоративно-прикладное творчество» и 7 работ в номинации «Изобразительное искусство». Работы всех конкурсантов были необыкновенно яркими, оригинальными, креативными, художественно-эстетически оформлены правильно.
Поздравляем всех с успешным завершением I (отборочного) этапа Республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Мне через сердце виден мир» и желаем всем здоровья, удачи и творческих успехов!!!
Дипломы будут направлены на почту учреждений методическим центром города Макеевки.
- Информация о материале
Дорогие наши ребята и взрослые! Предлагаем вам для ознакомления материалы на тему пожарной безопасности! Напоминаем о необходимости осторожного обращения с огнем!
Материалы можно просмотреть по ссылкам: