В занятии Школы педагогического мастерства 26.10.2022г. приняли участие: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Калугина Т.А., заместитель директора по воспитательной, массово-методической работе Кодберг С.И., заведующий учебным отделом Ходыревская Е.А., заведующий отделом Бутыльская К.С., заведующие отделами по направлениям учебной работы Бурда И.А., Ольховик Е.В., Агеенко Е.Ю., Яковенко М.Н.; методисты, руководители кружков, культорганизаторы, художественные руководители. На занятии продолжилось изучение особенностей проведения учебных занятий и воспитательных мероприятий педагогами в условиях дистанционного обучения детей.

Ходыревской Е.А., было подготовлено выступление с презентацией по теме: «Требования и особенности организации дистанционной работы с детьми». Внимание педагогов обращалось на вопросы технического обеспечения дистанционных занятий, готовности детей и родителей к их проведению. Отмечалась важность строгого соблюдения структуры занятия и его составляющих блоков: мотивационном, инструктивном, информационном, коммуникативном и консультационном. Педагоги познакомились: с алгоритмом, видами и формами проведения дистанционных занятий, требованиями к составлению сценария занятия и разработки «контрольных» заданий для подведения итогов занятия. Обращалось внимание на соблюдение: длительности непрерывной работы за компьютером для детей разного возраста, точности начала и окончания дистанционного занятия; необходимость размещения его результатов в социальной сети, в Viber, WhatsApp и др.

Подробнее

Руководитель народной студии современной хореографии «Элегия» Наумова А.Ю. подготовила выступление и презентацию по теме: «Развитие личности через русскую культуру». Она отметила, что для реализации задачи формирования личности ребёнка уникальные возможности имеет традиционная празднично-обрядовая культура и подчеркнула: «Через такие хореографические номера, как "В тридевятом царстве", "Скоморохи", "Уморилась", "Уродилась Коляда", "Купальские костры" я знакомила детей с мировоззрением простого русского народа, с их опытом, жилищем, костюмом, трудовой деятельностью, досугом, ремеслами, семейными отношениями, народными праздниками и обрядами. Постановочную работу я начинаю с рассказа (на доступном для детей языке - эмоционально и выразительно): об истории, которая служит основой для постановки номера; о быте, костюмах, традициях; образах и характерах персонажей; о мотивах их действий и сопровождаю свой рассказ показом ярких иллюстраций. Благодаря изучению русской культуры, русского народного творчества ребенок легче входит в окружающий мир, полнее ощущает прелесть родной природы, усваивает представления народа о красоте, морали; знакомится с обычаями, обрядами - словом, вместе с эстетическим наслаждением впитывает то, что принято называть духовным наследием народа, без чего формирование полноценной личности просто невозможно». Занятие ШПМ, кроме теоретического материала, содержало и практическую часть, что способствовало активному вовлечению педагогов в реализацию его целей и задач.

«Создание ситуации успеха» - так звучала тема выступления руководителя народной хореографической студии «Подснежник» Вотинцевой А.В.. Во время проведения тренинга педагоги на практике познакомились с особенностями методов, подходов и способами формирования успешной личности ребенка: как помочь ребенку преодолевать трудности, неуверенность в себе; как педагогу избежать при этом собственных ошибок. В конце занятия прошло обсуждение озвученных тем и вопросов.

Калугина Т.А. отметила необходимость соблюдения педагогами программного материала в условиях дистанционной работы с учетом всех требований к проведению занятий.
Кодберг С.И. подчеркнула, что смена видов деятельности во время занятия дает детям возможность активно в нем участвовать и не уставать от работы за компьютером. Педагоги отметили, что занятия в ШМП, кроме возможности профессионального общения, помогают им совершенствовать теоретические и практические знания, необходимые им при планировании учебного материала, разработке занятий для дистанционного проведения учебно-воспитательной работы с детьми.

Ходыревская Е.А., заведующий учебным отделом.

Уважаемые родители!  
 
Нужно заранее позаботиться об организации проведения  каникул детьми, о сохранении здоровья и безопасности. Чтобы ребенок провел их с пользой для своего соматического, психологического и психического здоровья советуем:
Подробнее
 
 
 
  • Соблюдать правила дорожного движения в осеннее время. Быть осторожными и внимательными во время движения по дороге, особенно в вечернее время суток.
  • Осторожно обращаться с газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами.
  • Не разговаривать с незнакомыми людьми, не садиться в 
  • незнакомый транспорт.
  • Не подходить, не трогать руками подозрительные предметы. В случае обнаружения сообщить взрослым, в полицию.
  • Находясь дома, не открывать дверь незнакомым людям.
  • Не пребывать на водоёмах в период осенних каникул.
  • Всегда сообщать родителям о своем местонахождении.
  • Не находиться на улице после 22.00 часа без сопровождения 
  • взрослых.
  • Соблюдать правила поведения в общественных местах.
  • Не увлекайтесь длительным просмотром телевизора, многочасовой работой за компьютером.
  • Помнить телефон службы МЧС: 101.
  • В плане укрепления здоровья и профилактики гриппа, ОРВИ, в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
  • Соблюдение режимных моментов во время каникул: соблюдение приема пищи, вовремя ложиться спать, чтобы сон был достаточный.
  • Избегать места скопления людей.
  • Избегать контакта с больными людьми.
  • Чаще мыть руки, реже касаться руками носа и губ.
  • Больше проводить время на свежем воздухе, прогулки и спортивные занятия на свежем воздухе- лучший способ отдыха на каникулах.
  • Проводить чаще влажную уборку дома и проветривание.
  • Сохранить физическую активность,  побольше читайте художественную литературу.                                       
 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В период каникул школьники будут оставаться дома. В эти дни у детей появится много свободного времени, поэтому будет не лишним напомнить о правилах безопасности и возможных мерах предупреждения чрезвычайных ситуаций:
Осуществлять должный контроль за детьми для их безопасности.
Не оставлять младших школьников одних дома.
Составить список телефонов, куда можно позвонить в экстренных ситуациях.
Постоянно будьте в курсе, где и с кем находится ваш ребенок, контролируйте место пребывания ребенка.
Недопущение пребывания несовершеннолетнего в местах нахождения, где могут причинить вред ребенку.
Обеспечить под личную ответственность соблюдение противоэпидемического режима в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами и принятие мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Запретите посещение мест массового нахождения граждан.
Напомните о правилах дорожного движения, научите быть предельно внимательными на дороге, в транспорте, вблизи водоемов.
Предупредите о необходимости соблюдения мер безопасности при обращении с острыми, колющими и режущими предметами, легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществам.
Установите нормы пользования гаджетами: продолжительность непрерывного занятия за компьютером для детей в возрасте с 7 – 12 лет составляет 20 минут, а старше – не более 30 минут.
Также необходимо соблюдать профилактические меры с целью защиты 
от коронавирусной инфекции: 
Исключите контакты с людьми, имеющими признаки ОРВИ. 
По возможности избегайте мест массового пребывания людей.
Как можно чаще мойте руки с мылом или обрабатывайте их специальными дезинфицирующими средствами.
Старайтесь не прикасаться руками к лицу.
Максимально избегайте соприкосновения с различными поверхностями в общественных местах.
Ограничьте приветственные рукопожатия.
Надевайте одноразовую медицинскую маску в местах большого 
скопления людей.
Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь, и 
проводите в нем влажную уборку.
Ведите здоровый образ жизни: высыпайтесь, правильно питайтесь, 
не забывайте о регулярных физических нагрузках.
Соблюдение гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ.
 
Помните, что во время каникул ответственность за жизнь и здоровье детей  несут родители!

?Добрый день, друзья! Осенью, когда всё вокруг купается в золотых красках, в Городском Дворце детского и юношеского творчества им.В.Г.Джарты, все ребята и взрослые с радостью встречают ежегодный традиционный праздник «Посвящение в кружковцы». Это праздник, когда можно встретиться не только со старыми друзьями, но и познакомиться с новыми, выбрать себе занятие по душе, а, возможно, и дело на всю жизнь.

И пока наш Дворец скучает по детским, шумным голосам на дистанционном обучении, мы предлагаем вашему вниманию фильм о вас, о ваших руководителях и маленькой волшебной, но очень любопытной девочке! Просмотреть вы его можете по ссылке:https://vk.com/gddut_djarty_massoviy_otdel?w=wall-193158385_880

С 03.10.по 21.10.2022г. состоялся I (отборочный) этап Республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Мне через сердце виден мир» среди детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов , в котором приняли участие 30 обучающихся из 18 образовательных учреждений города.

Подробнее

До 19 октября Организационному комитету I (отборочного) этапа Выставки-конкурса были представлены 24 работы в номинации «Декоративно-прикладное творчество» и 7 работ в номинации «Изобразительное искусство». Работы всех конкурсантов были необыкновенно яркими, оригинальными, креативными, художественно-эстетически оформлены правильно.

Хотелось бы поблагодарить образовательные учреждения, педагогов и конечно же родителей, занимающихся с такими талантливыми детьми, за участие и старания. Каждая работа была по-своему прекрасна, и если конкурсная удача оказалась в этот раз на стороне другого участника - надеемся, это Вас не огорчит.

Поздравляем всех с успешным завершением I (отборочного) этапа Республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Мне через сердце виден мир» и желаем всем здоровья, удачи и творческих успехов!!!
 Дипломы будут направлены на почту учреждений методическим центром города Макеевки.

Дорогие наши ребята и взрослые! Предлагаем вам для ознакомления материалы на тему пожарной безопасности! Напоминаем о необходимости осторожного обращения с огнем!

Материалы можно просмотреть по ссылкам:

Пожарная безопасность.pptx

Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики 

Архив

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

Кружки

© Макеевский городской Дворец детского и юношеского творчествa им. В.Г.Джарты, 2015г.