Дорогие ребята!

Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Выходя на улицу, мы все становимся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. Сегодня каждый учащийся обязан знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте вспомним и повторим эти правила.

Подробнее


ПАМЯТКА
Внимание! Дорога!

Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
Опасно выезжать на проезжую часть на скейтбордах и роликовых коньках.
Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
Умейте пользоваться светофором. Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге!

ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

В пустом или незаполненном автобусе садитесь ближе к водителю.
Не засыпайте и не отвлекайтесь во время движения, держитесь за поручни.
Садитесь и выходите из транспорта только после полной его остановки.
Не оставляйте свои вещи без присмотра.
Находясь в общественном транспорте, стойте лицом в сторону движения или вполоборота.
Не стойте около дверей, не высовывайтесь из окон движущегося транспорта.
После выхода из салона подождите, пока автобус отъедет, и потом переходите улицу.
Стоящий автобус или троллейбус обходите сзади, трамвай -
спереди.
Переходите улицу только на зеленый сигнал светофора.
Пользуйтесь подземным переходом, пешеходными мостиками,
переходите улицу в местах, обозначенных дорожной разметкой
"зебра" или знаком "Пешеходный переход".
Катайтесь на роликах, скейтбордах в парках, скверах, имеющих ограждения.
Переходя улицу или дорогу на велосипеде или скейтборде, сойдите с велосипеда и ведите его за руль, скейтборд несите в руках.
Переходя улицу с двусторонним движением, посмотрите сначала налево, дойдя до середины, посмотрите направо. Если поблизости нет машин, продолжайте свой путь.

 

?«Мои ученики будут узнавать новое не от меня. Они будут отрывать это новое сами. Моя задача – помочь им раскрыться и развить их собственные идеи» И.Г. Песталоцци

18 октября 2022 в МБУДО «ГДДЮТ им. В.Г. Джарты» состоялось 1-е городское методическое объединение «Spotlight» для руководителей кружков английского языка общеобразовательных учреждений города по теме: «Методические приемы формирования функциональной грамотности в условиях дистанционного обучения» . На заседании присутствовало 18 педагогов.
Тему «Формирование функциональной грамотности на занятиях английского языка» осветила руководитель кружка-методист Хомова Наталья Дмитриевна. О функциональной грамотности начали говорить около 4-х лет назад и на сегодняшний день это является одной из самых актуальных тем современного образования. Российская Федерация принимает участие в международных тестированиях — это международные рейтинги качества систем образования, опирающиеся на PIRLS, TIMSS и PISA.

Подробнее

PIRLS – освоение основ чтения (акцент на сформированность читательской грамотности)

TIMSS - освоение основ математики и естественно-научных предметов

PISA – сформированность функциональной грамотности, навыков разрешения проблем, глобальных компетенций, креативного мышления.

 

Перед педагогами стоит задача формировать функциональную грамотность обучающихся, включающую овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
Функциональная грамотность - это не новые знания , это компетенции, готовность и способность действовать с опорой на уже полученные знания по разным предметам и жизненный опыт.
Руководитель кружка Костенко Наталья Игоревна рассказала о способах достижения функциональной грамотности в период дистанционного обучения; предложила варианты образовательных платформ и образовательных сайтов; привела примеры упражнений, чтобы дети могли мыслить нестандартно, удивлять окружающих своей креативностью, например: "Ассоциации", "Сколько способов?", "Паутина вопросов", "Ментальные карты", "Творческое наблюдение".
Совместно с педагогами обсуждалась важность практической направленности занятий с детьми, так как знания должны быть применяемы на практике.

?По итогам заседания педагоги предложили создание Тelegram-канала по обмену опытом, прейти на который можно по ссылке: 
https://t.me/+ptztFbfo5N8xMjAy 

На прошедшем занятии Школы педагогического мастерства - с темой: «Поиск форм работы в условиях дистанционного обучения» педагоги приняли участие в Педагогической лаборатории, где познакомились с опытом работы организационно-массового отдела - одной из эффективных форм организации учебных занятий и мероприятий в дистанционном формате. Кодберг С.И., заместитель директора по массово – методической работе отметила, что согласно требованиям, изложенным в Методических рекомендациях по реализации дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, очно-заочного формата обучения (Письмо МОН ДНР от 25.08.22г.№4167/06 1-28 педагогам необходимо обратить внимание на важность организации данного формата работы для осуществления учебного процесса по освоению учебных программ, независимо от места нахождения обучающегося с соблюдением условий идентификации личности обучающегося, контроля проведения мероприятия (учебного занятия, воспитательного часа). Педагоги массового отдела приобрели хороший опыт работы в этом направлении, и успешно его применяют на практике. Данный опыт работы может быть использован при проведении учебных занятий и воспитательных мероприятий.

Подробнее

О нормативных требованиях к организации дистанционной работы с детьми рассказала педагогам Ходыревская Е.А., заведующий учебным отделом, которая отметила, что дистанционные занятия являются для обучающихся переходом в иное психологическое состояние; это другой стиль общения, новые положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве: все это даёт возможность детям развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных видов искусств, проявить самостоятельность. У детей формируется совсем другое отношение к труду - как способа для успешной реализации своих знаний, умений и навыков полученных в результате обучения. А педагог при этом получает возможность для самореализации, освоения новых методов работы с помощью ИКТ, применения творческого подхода к работе, осуществления собственных идей на практике и получения новых знаний и умений.

 

Задирина О.А., заведующий отделом организационно-массовой работы остановилась на требованиях, которые предъявляются к педагогу при подготовке и транслированию учебного материала. Тема ее выступления: «Поведение педагога в кадре. Композиция», особое внимание педагогов она обратила на строгое соблюдение точности формулировок, на манере подачи учебного материала, способах работы педагога и детей в условиях дистанционного обучения. Ольга Анатольевна рассказала о некоторых особенностях работы в кадре: необходимости знания азов актерского мастерства и умении избегать ошибок во время подачи учебного материала.

Со своим опытом работы педагогов познакомила культорганизатор Мартыненко Е.К., которая подготовила очень интересный теоретический и практический материал: «Использование цифровых возможностей при размещении контента: Монтаж в программе «Movavi Video Editor», «Использование футажей при монтаже видеоработы», «Усложнения. Вариативность», и показала, как осуществить это на практике. Она познакомила педагогов с программой «Movavi Video Editor» и практической работой в ней. Екатерина Константиновна познакомила присутствующих с инструкцией, ее практическим применением, и отметила: «При желании вы сможете самостоятельно сделать фильм, даже если никогда раньше не работали с видео. Программа обладает простым и понятным интерфейсом на русском языке, так что ее легко освоить самому. Так как же сделать видеоролик в домашних условиях? Очень просто! Вам поможет эта подробная инструкция. У вас появится повод для гордости: вы смонтировали красивое и яркое видео с музыкой и титрами. Теперь его должен увидеть мир! Нажмите кнопку «Сохранить». После этого выберите путь сохранения и нажмите «Старт». Каждый может попробовать себя в роли режиссера монтажа, для этого нужны только камера, видео редактор и немного фантазии. Программы для работы с видео не такие сложные, как может показаться тем, кто раньше никогда ими не пользовался. Следуйте инструкции, и у вас обязательно получится оформить ваш первый ролик так красиво, что понравится и вам, и всем кому вы его покажете». При подведении итогов занятия ШПМ педагоги отметили важность представленного практического опыта работы отдела организационно-массовой работы, который будет способствовать качественному повышению уровня проведения дистанционных занятий, повышению квалификации и профессионального роста каждого педагога, так как развивает новые умения и пробуждает желание к самообразованию и преодолению инертности мышления при применении полученных знаний на практике.
Ходыревская Е.А., заведующий учебным отделом.

5.10.22.jpg5 октября 2022 года в зале заседаний администрации города Макеевки состоялась торжественная церемония награждения лучших работников системы образования города, посвященная Всемирному Дню Учителя. День Учителя - это профессиональный праздник всех педагогов и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества. Педагогов поздравил глава администрации города Макеевки – Владислав Юрьевич Ключаров. Прежде всего, глава города поздравил всех присутствующих с профессиональным праздником в новом статусе – учителей России!
Подробнее
Владислав Юрьевич поблагодарил всех работников системы образования города за добросовестный труд, педагогическое мастерство, весомый личный вклад в воспитание подрастающего поколения и пожелал скорейшего мира, крепкого здоровья и благодарных учеников. Среди лучших педагогов, награжденных на праздничном мероприятии – наши коллеги: заместитель директора по массово-методической работе Светлана Ивановна Кодберг и руководитель народной студии современной хореографии «Элегия» - Ирина Юрьевна Семернина. Администрация Дворца и весь педагогический коллектив поздравляет коллег с заслуженными наградами! Но на этом приятные моменты на мероприятии не закончились. В рамках подписанного Соглашения о сотрудничестве между администрацией города Макеевки (Донецкая Народная Республика) и Правительством Свердловской области (Российская Федерация), по инициативе губернатора Свердловской области Куйвашева Евгения Владимировича, были выделены путевки на отдых для педагогов города. В числе тех, кто отправится отдыхать и наши педагоги: Усовы Наталья Петровна и Александр Михайлович, Черкашина Марина Юрьевна и Бурда Ирина Александровна. Мы искренне желаем нашим коллегам хорошо отдохнуть, набраться новых сил и творческих идей. Ведь мы все знаем: без качественного отдыха невозможен качественный рабочий процесс. А у нас впереди много планов и задач!

??Ни для кого не секрет, что осень - пора грибов! Но все ли грибы можно употреблять в пищу? Некоторые грибы таят в себе особую опасность. Узнать о том, как спастись от ядовитых грибов вы можете в нашем видеоролике по ссылке: https://vk.com/gorddut?w=wall-92204726_1180

 

 

 

 

 

 

Архив

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

Кружки

© Макеевский городской Дворец детского и юношеского творчествa им. В.Г.Джарты, 2015г.