Дорогие участники! Подведены итоги смотра-конкурса "Поверь в себя". С приказом об итогах конкурса можно ознакомиться в документе ЗДЕСЬ. Дипломы можно найти в альбоме в нашем сообществе ВКонтакте по ссылке:https://vk.com/album-92204726_283173816

Мы еще раз благодарим вас за участие, поздравляем всех с достойными результатами и желаем не останавливаться на достигнутом!

4 ноября День народного единства России – государственный праздник, который ежегодно отмечается 4 ноября.

Праздник был учрежден в декабре 2004 года по инициативе Межрелигиозного совета России, состоящего из лидеров традиционных конфессий страны, как общенациональный праздник, объединяющий все народы России.
Впервые этот новый всенародный праздник отмечался 4 ноября 2005 года, однако его история начинается намного раньше — несколько веков назад.
Этот праздник больше символизирует не победу, а сплочение народа, которое и сделало возможным разгром интервентов.

Подробнее

Праздник призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны о важности сплочения. Он также служит напоминанием о том, что только вместе можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.

На территории России проживают представители 195 народов и народностей, которые относятся к десяткам религиозных течений.

Главная задача праздника как в дореволюционное, так и в настоящее время, сводится к единству людей разных религий, происхождения и статуса для достижения общей цели — стабильного гражданского мира, а также уважению к патриотизму и мужеству, которое было проявлено освободителями Москвы.

День народного единства — это повод для всех граждан страны осознать и почувствовать себя единым народом.

С праздником, дорогие друзья!

Предлагаем к просмотру познавательный видеоролик от руководителя кружка МБУДО "ГДДЮТ им. В.Г. Джарты" Костенко Н.И. Просмотреть видеоролик можно по ссылке ЗДЕСЬ.

 

 

Дистанционное обучение - это «самостоятельная» форма обучения, которая реализуется при взаимодействии педагога и обучающихся на расстоянии. Эта форма работы отражает все компоненты учебного процесса (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), и реализуется средствами интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. При этом происходит обновление подачи программного материала. Требуются значительные ресурсы для качественного проведения этой работы - и со стороны педагогов и со стороны детей.

Подробнее

Одним из удобных ресурсов является виртуальная обучающая среда Moodle (Modular Object Oriented Dynamic Learning Environment) — модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. В системе Moodle педагог может создать и разместить свой курс, взаимодействовать с обучающимися, а также полностью контролировать процесс обучении. Платформа позволяет размещать все необходимые учебные ресурсы.

Элементы дистанционного обучения применяются со всеми детьми, но более продуктивна дистанционная работа с обучающимися подросткового и старшего школьного возраста, у детей этого возраста появляется осознанность к самостоятельной работе и есть потребность и стремление к самореализации. Приемлемы для дистанционной работы такие формы работы, как видеоуроки, чат-занятия (синхронная работа педагога и обучающихся), выполнение обучающимися электронных заданий для самостоятельной работы, посещение вебинаров. Подготовка видеоматериалов, тестовых заданий, презентаций, которые доступны ребятам через официальный сайт учреждения и группы в социальных сетях.

Дистанционное проведение занятий для обучающихся вокально-театральных, хореографических, спортивных и многих других кружков можно продолжить в формате видеоуроков. В открытом доступе размещать видео-занятия, творческие флешмобы, онлайн-конкурсы, викторины, интерактивные кроссворды, тесты, викторины и т.п. При обучении детей младшего и среднего возраста необходим непосредственный контакт с педагогом, им важно и необходимо его видеть или слышать. Поэтому проведение для детей видео уроков, мастер-классов, онлайн-конференции и т.п. наиболее эффективно. Эта форма обучения наиболее действенна.

Для ребенка очень важно понимать, что от него требуется, видеть примеры работ, а еще лучше — то, как педагог сам выполняет то или иное действие: при этом соблюдается принцип доступности получения дополнительного образования детьми - а это самый главный принцип нашей работы.

Информацию подготовила Ходыревская Е.А.- заведующий учебным отделом

 

Уважаемые педагоги ДДЮТ. Предлагаем познакомиться с материалами "Школы Педагогического Мастерства", которая состоится 03.11.21 в формате ДОТ. Вашу заинтересованность данной темой мы увидим в рейтинге под предложенным материалом. Надеемся, что проработка предложенных вопросов поможет вам в вашей работе.
 

Кружки

© Макеевский городской Дворец детского и юношеского творчествa им. В.Г.Джарты, 2015г.