В МУДО «ГДДЮТ им.В.Г.Джарты 25.03.2020г. прошло очередное занятие МО – «Школа педагогического мастерства» по теме:«Метод проектов в практике учебно-воспитательной работы руководителя кружка при проведении итоговых аттестаций обучающихся-выпускников». Реализация проектов гражданско – патриотического направления».
В работе ШПМ приняли участие педагогические работники Дворца - руководители кружков, методисты, заведующие отделами.
Хомова Н.Д., руководитель кружка «Время изучать английский», поделилась с педагогами собственным опытом работы, познакомила с формами и методами работы по использованию современных проектных методов и технологий в образовательной и воспитательной работе с обучающимися выпускниками и особенностями реализации долгосрочного проекта гражданско – патриотического направления: «Донбасс - наш общий дом».
Мальцева Л.Ф.- руководитель кружка «Юный журналист», представила вниманию педагогов свой опыт работы по патриотическому воспитанию обучающихся в кружке и рассказала о реализации проекта обучающегося кружка Дмитрия Ермакова «История «ГДДЮТ им.В.Г.Джарты», результатах реализации проекта «Символы моей Родины – Флаг. Герб. Гимн »
Гурьянова С.В., руководитель Народной студии эстрадного пения «Глас», поделилась своим педагогическим опытом и особенностями работы с вокалистами при работе над образом исполнителя героико - патриотического произведения.
При подведении итогов занятия педагоги отметили, что проектный метод - один из основных методов подведения итогов учебно-воспитательной работы с обучающимися, он помогает провести качественный анализ достижения прогнозируемого результата при освоении учебных программ – это системный и качественный подход к анализу результатов успешной профессиональной деятельности педагога .Он способствует формированию у педагогов навыков и умений критически и творчески подходить к результатам своей работы, находить новые для себя формы и методы ее организации и проведения; стремиться к повышению качества и результатов обучения детей, совершенствованию своего образовательного педагогического уровня и мастерства.
Метод проектов - один из основных методов подведения итогов образовательной и воспитательной работы с обучающимися выпускниками, демонстрации приобретенных детьми в результате обучения программных знаний, умений и навыков и, как результат, качественное практическое применение их на практике.
Новости
Школа педагогического мастерства
Подробнее