В МУДО «ГДДЮТ им.В.Г.Джарты  25.03.2020г. прошло очередное занятие МО – «Школа педагогического мастерства»  по теме:«Метод проектов в практике учебно-воспитательной работы руководителя кружка при проведении итоговых аттестаций обучающихся-выпускников».  Реализация проектов  гражданско – патриотического  направления».

Подробнее

В работе ШПМ приняли участие педагогические работники Дворца -  руководители кружков, методисты, заведующие отделами.

Хомова Н.Д., руководитель кружка  «Время изучать английский»,  поделилась с педагогами собственным  опытом работы, познакомила с формами и методами работы по использованию современных проектных методов  и технологий в образовательной  и воспитательной работе с обучающимися выпускниками и особенностями реализации долгосрочного проекта гражданско – патриотического  направления: «Донбасс - наш общий дом».

 Мальцева Л.Ф.- руководитель кружка  «Юный журналист», представила вниманию педагогов свой опыт работы по патриотическому воспитанию обучающихся в кружке и рассказала о реализации проекта обучающегося кружка Дмитрия Ермакова «История   «ГДДЮТ им.В.Г.Джарты», результатах реализации  проекта «Символы моей Родины – Флаг. Герб. Гимн »

Гурьянова С.В., руководитель Народной студии эстрадного пения «Глас»,  поделилась своим педагогическим  опытом и особенностями работы с вокалистами при работе над образом исполнителя  героико - патриотического произведения.

  При подведении итогов занятия  педагоги отметили, что  проектный метод  - один из основных  методов  подведения итогов учебно-воспитательной работы с обучающимися,  он помогает  провести качественный анализ достижения   прогнозируемого результата при   освоении учебных программ – это  системный и качественный  подход к анализу результатов  успешной профессиональной  деятельности педагога .Он  способствует формированию у педагогов навыков и умений  критически  и творчески подходить к результатам своей  работы,  находить новые для себя  формы и методы ее организации и проведения;  стремиться к  повышению качества и результатов обучения детей, совершенствованию своего образовательного педагогического уровня и мастерства.

Метод проектов - один из основных  методов  подведения итогов образовательной и воспитательной работы с обучающимися выпускниками,  демонстрации приобретенных  детьми   в результате обучения  программных знаний, умений и навыков и,  как результат,  качественное практическое применение  их на практике.

Кружки

© Макеевский городской Дворец детского и юношеского творчествa им. В.Г.Джарты, 2015г.