Новости
- Информация о материале
Международный образовательный фестиваль «Открытое искусство» — это возможность для каждого ребенка быть услышанным и замеченным, получить поддержку и реализовать свой творческий потенциал.
Фестиваль проходил с 22 по 28 января 2024 года в Великом Новгороде, который испокон веков был важнейшим культурным центром русской земли и одним из самых известных городов Восточной Европы, местом расцвета древнерусской культуры, письменности, архитектуры.
В Международном образовательном фестивале «Открытое искусство» принимали участие дети в возрасте от 8 до 18 лет по следующим направлениям: вокальное искусство, инструментальное исполнительство, хореографическое искусство, театральное искусство.
Всего было 919 заявок от 3406 человек из 63 регионов, включая 2 региона Китая и 3 Республики Беларусь.
По итогам отборочного тура, участниками фестиваля стали 1610 детей, из них — 1379 — юные таланты из различных регионов России, Китая и Беларуси. В этом году международный фестиваль-конкурс "Открытое искусство" в г. Великий Новгород показал очень высокий уровень исполнительства.
Обучающийся Народной студии современного танца «Родничок» Буйских Кирилл прошел в финал конкурса и был приглашен для выступления в Гала-концерте с номером "Внутри себя". Результат - первое место!
Фестиваль - настоящая творческая школа. Программа интересная и разнообразная: встреча с ведущими педагогами и мастерами сцены. Фестиваль проходил при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Министерства культуры Новгородской области.
Поздравляем Кирилла МБУДО «ГДДЮТ им. В.Г. Джарты» с заслуженной победой и желаем новых творческих успехов.
- Информация о материале
В Городском Дворце детского и юношеского творчества им. В.Г. Джарты подвели итоги, определили победителей городского конкурса-выставки декоративно-прикладного творчества «Жила-была Сказка…». Тема конкурса «Там, где живет Новый год».
Согласно условиям конкурса, творческие работы были выполнены в технике картонаж, соответствовали Новогодней и Рождественской тематике.
В конкурсе было представлено 230 удивительных работ из 99 образовательных учреждений города Макеевки.
Победители конкурса награждены электронными дипломами.
Дипломы вы можете скачать с хранилища, перейдя по ссылкам:
Индивидуальные работы 7-12 лет https://cloud.mail.ru/public/Qw2v/n2DyGgW2R
Индивидуальные работы 13-18 лет https://cloud.mail.ru/public/iFyJ/B4hqussFQ
Семейные работы https://cloud.mail.ru/public/JYjU/xgRiBL6c5
Творческое вдохновение https://cloud.mail.ru/public/CY6J/RWtTG4vQm
- Информация о материале
25 января в Юношеской библиотеке состоялось открытие Точки концентрации талантов «Библиоcentrium». В мероприятии принимали участие юные журналисты и мастера профессии, которые поделились своим опытом в рамках мастер-класса «От замысла – к новым идеям».
С приветственным словом к юным писателям и журналистам обратились руководитель проектного офиса заместитель генерального директора Донецкой республиканской универсальной научной библиотеки им. Н.К. Крупской А.А. Добродомова и педагог кружка «Юный журналист» МБУДО «ГДДЮТ им. В.Г. Джарты» Л.Ф. Мальцева, которая рассказала о работе юных журналистов.
Открытие точки «БиблиоCentrium» проходило с участием партнеров проекта, Веры Толмачёвой – главного редактора республиканского студенческого журнала «Ваш Выход» и Артёма Бовкуна – руководителя медиа - центр «КУБ», которые будут в процессе ее работы оказывать консультационную, информационную поддержку.
В день открытия состоялся первый обучающий мастер-класс «От замысла – к новым идеям», спикером которого стала журналист газеты «Вечерняя Макеевка Сегодня» Ильмира Нигаметова и молодая макеевская писательница Дарья Петушенко.
Всего в рамках проекта планируется провести 12 мероприятий. Это мастер – классы, творческие инструктажи, вечера вопросов и ответов.
- Информация о материале
На прошедшем занятии Школы педагогического мастерства 26 января 2024г. заведующий учебным отделом Ходыревская Е.А. отметила, чторабота педагога каждого кружка или студии имеет важные составляющие: создание комфортных здоровьесберегающих условий для развития, обучения и воспитания детей,индивидуальный подход к каждому обучающемуся, а так же формирование детского коллектива на основе современных технологий, форм и методов работы с детьми, в том числе и наставничества. Она познакомила всех присутствующих с темами выступлений педагогов: №1. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в хореографическом коллективе, из опыта работы педагога дополнительного образования кружка современной хореографии «Платинум» Оковитой В. С. и № 2.«Использование в работе с детьми, имеющими трудности в обучении, формы наставничества «ученик – ученик» - из опыта работы педагога дополнительного образования Народной студии современной хореографии «Элегия» Пефтиевой Н.С.
В своих выступления педагоги обратили внимание всех участников занятия, педагогу дополнительного образования уже недостаточно знаний лишь по своему направлению работы, он должен обладать: психолого-педагогическими знаниями; использовать диагностику интересов и мотивации детей с тем, чтобы обеспечить им занятие любимой деятельностью, продумать технологии и формы ее осуществления, что позволило бы разным детям с разными интересами и проблемами найти для себя занятие по душе, а в перспективе, - в будущем, выбрать профессию, видя перед собой пример любимого педагога.
При подведении итогов занятия ШПМ педагоги отметили важность представленного практического опыта работы,который будет способствовать качественному повышению уровня проведения учебных занятий, сохранению и укреплению здоровья детей, повышению квалификации и профессионального роста каждого педагога, применению предложенного опыта наставничества «ученик-ученик» в работе с детьми.Все участники отметили полезность изучения данных тем, главное – не просто сообщить и освоить информацию, а передать свой опыт и способы деятельности, будь то технология, прием или метод, это результат, выражающийся в овладении участниками новыми знаниями и творческими способами решения педагогической проблемы, это активное формирование у педагогов интереса и мотивация к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.
Ходыревская Е.А., заведующий учебным отделом .