13 смена Артека, изображение №1Практический опыт Международного детского центра «Артек» свидетельствует о том, что детский лагерь может предложить альтернативный взгляд на образовательную деятельность как на нечто естественное, прикладное, понятное ребенку, для чего она необходима и как ее можно использовать в различных целях – от досуговых до профессиональных в будущем. 

На днях Елизавета Мымрикова, 11-классница городской гимназии, обучающаяся народной студии современного танца «Родничок» МБУДО «ГДДЮТ им. В.Г.Джарты г.Макеевки» вернулась из Международного детского центра «Артек». Юные журналисты нашего Дворца взяли интервью у Елизаветы.

Подробнее

13 смена Артека, изображение №2-Лиза, что предшествовало поездке в Артек?

 

-С детства я занималась художественной гимнастикой, являюсь кандидатом в мастера  спорта. Много лет я увлекаюсь танцами, это мое основное хобби. Когда в нашей Республике объявили Арт-олимпиаду, я приняла участие в ней в номинации «Танцы» и прошла отборочный тур, победителей которого направили в Артек на 13 смену, которая называлась «Будущее начинается  сегодня»

-Каково было первое впечатление?

-Артек занимает огромную территорию, там прекрасная растительность. Запомнилось первое знакомство с вожатыми, ребятами в отряде «Янтарный»

-Из каких регионов были ребята?

-Очень обширная география. Из Камчатки, ДНР, ЛНР, из городов России: Омска, Ульяновска, Красноярска и других. Мы быстро подружились, у каждого был какой-то талант, который сплотил нас. Благодаря Артеку, мы научились работе в команде.

13 смена Артека, изображение №3 13 смена Артека, изображение №4

-Что тебе запомнилось больше всего?

-Многочисленные конкурсы, знакомство с такими профессиями, как: психолог, педагог, хореограф. Интересной и насыщенной  была спортивная  олимпиада, различные подвижные игры, я поделилась опытом танцевальной постановки, выступала с хореографической композицией. Вдетском центре  мы отпраздновали День матери: ребята проводили общеартековскую акцию «Нарисуй письмо маме» и принимали участие в флешмобе «Самая добрая профессия – мама!»,  принимали участие в просветительских занятиях «Профессии будущего». Одним из самых ярких событий смены стал традиционный праздник сбора урожая оливок. Собранные в артековской роще оливки передают в Никитский ботанический сад, где специалисты их законсервируют и упакуют. Готовый продукт артековцы передают российским военнослужащим. Также мы написали солдатам письма, в которых выразили свою поддержку защитникам Родины, пожелали им победы и скорейшего возвращения домой, где их ждут родные и друзья.Все это было волнительно и интересно.

-Наверное были экскурсии?

-Посетили хорошо оснащенный музей Космонавтики, расположенный на территории Артека, поход в горы, там было так красиво!

  

-Вы учились, пребывая в Артеке?

-Да, школа там современная, прекрасно оснащенная. Преподавали основные предметы по 4 урока в день. Учителя там доброжелательные, учиться было интересно.

-Жаль было расставаться с Артеком?

-Конечно. Этот лагерь дал огромный заряд бодрости, уверенность в своих силах, укрепил в желании стать хореографом. Я подружилась со многими ребятами, мы обменивались сообщениями.

13 смена Артека, изображение №10

Итоги смены в Международном детском центре подводилисьна «Встрече перед расставанием», которая собрала всех воспитанников на «Артек-Арене». На этой встрече по доброй артековской традиции в знак дружбы мальчики подарили девочкам розы. Попрощавшись со своим отрядом и детским центром, мы увезли из «Артека» адреса новых друзей, знания и незабываемые эмоции. Воспоминания о пребывании в Артеке останутся надолго в моей душе.

 

14 декабря у нас во Дворце прошло очередное занятие Школы педагогического мастерства по темам:

1.«Формирование и воспитание у обучающихся духовно-нравственных качеств личности на занятиях народной студии эстрадного пения «ГЛАС». Презентация. Руководители кружка НСЭП «Глас»: Гурьянова С.В.,Рыбалко А.В..

2.«История и природа Донбасса в поэтическом творчестве Н.Хапланова». Презентация. Руководитель кружка «Юный Журналист» Мальцева Л.Ф..
3.«Многообразие культурного наследия России. Проектная деятельность обучающихся кружка «Время изучать английский» в рамках патриотического и духовно-нравственного воспитания». Руководитель кружка «Время изучать английский» Хомова Н.Д..
4.«Духовно-нравственное, патриотическое воспитание обучающихся на занятиях вокального кружка «Лира». Презентация. Руководитель кружка Чаплыгина Н.И..

Подробнее


Цель занятия: изучить и систематизировать знания о духовно-нравственном воспитании личности ребенка в системе дополнительного образования, обмен педагогическим опытом, повышение квалификации и педагогического мастерства педагогов, расширение знаний о средствах и методах формирования у детей основ нравственности, первых моральных представлений, чувств, привычек, отношений, которые в дальнейшем помогут стать растущему человеку позитивной и социально активной личностью.
 

 

 

Каждый педагог подготовил, кроме выступления с практическими результатами и рекомендациями по воспитанию духовно-нравственных качеств личности детей и яркие, содержательные презентации по заявленным темам. Педагоги в своих выступлениях делали акцент на приемах активизации детей для формирования патриотических чувств любви к родному краю, семье и старшему поколению, к большой Родине – России с помощью культурных форм, средств воздействия, которые они применяют в своей работе: игровые приемы, виртуальные экскурсии по значимым местам Донбасса, мини-концерты перед участниками ВОВ и СВО и незабываемые встречи с ними. Знакомство детей с историей родного края, выдающимися людьми, прославившими его своими делами и достижениями; выход в театр, музей; демонстрация учебных достижений и успехов воспитанников и т. д.); эстетическое оформление места проведения воспитательных мероприятий, - все это усиливает культурное, духовно-нравственное влияние на детей.

При подведении итогов занятия педагоги отмечали неразрывную связь воспитания и обучения с формированием в детях важных человеческих и личностных качеств и чувств: патриотизма, уважения к каждой нации, народу, их языкам, культуре, обычаям; гуманности и гуманизма к людям, природе; добра и справедливости, совести, чувства долга и ответственности - перед обществом, семьей, людьми, самим собой. Благодаря вовлечению детей в активную творческую и социальную деятельность в процессе учебных занятий и воспитательных часов изменяется их жизнь: обогащается новыми социальными связями, интересами, ценностями, жизненными ориентирами.

Заведующий учебным отделом: Ходыревская Е.А.

  7 декабря 2022 года в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Городской Дворец детского и юношеского творчества им. В.Г.Джарты города Макеевки»в рамках работы экспериментальной площадки по теме «Инновационные подходы к совершенствованию профессиональной компетентности педагога дополнительного образования» состоялся семинар «Репертуар инноваций театральных студий МБУДО «ГДДЮТ им. В.Г. Джарты». Спикерами семинара выступили педагоги народного театра-студии «Штрих» (Перфилова А.А., Кушелева И.А., Филатова Н.В.), педагоги студии аудиовизуального творчества «Сны» (Задирина О.А., Мокриенко В.Н.).

Представленные в ходе семинара мастер-классы предназначены для руководителей театральных студий и кружков как учреждений дополнительного образования, так и руководителей школьных театров.

Ознакомится с материалами спикеров можно по ссылкам:

НТС«Штрих»https://www.youtube.com/watch?v=3IifWjWCbwc&feature=youtu.be   

САВТ «Сны» https://www.youtube.com/watch?v=P1zDGBfefYc

10 – 11 декабря 2022 г. в городе Москва (РФ) состоялся Международный фестиваль-конкурс хореографического искусства «Культурные каникулы».

В конкурсе принимали участие детские, молодежные творческие коллективы и отдельные исполнители в возрасте от 5 до 18 лет. В состав жюри конкурса входили высококвалифицированные специалисты, деятели искусств, заслуженные артисты России, преподаватели высших и средних учебных заведений искусств из Москвы.

Подробнее

Донецкую Народную Республику представила Народная студия современного танца «Родничок» Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Городской Дворец детского и юношеского творчества им В. Г. Джарты города Макеевки».

Оригинальные хореографические постановки в исполнении "Родничка" принесли в копилку достижений коллектива следующие награды:

- Сивак Василиса ( 7-8 лет) - 1 место;

- Ерзикова Виктория (-8-10 лет) - 2 место;

- Колоколова Полина (-8-10 лет) - 2 место;

- Буйских Кирилл (12-15 лет) - 1 место;

- Буйских Кирилл (12-15 лет) - 1 место;

- Сикунда Вероника (12-15 лет) - 1 место;

- Черкашина Дарья (16-18 лет) - 3 место;

- «Счастливей облаков » - 1 место;
- «Мечтай о главном» - 1 место:
-«Точка опоры» - 1 место;
- «ДенсБурундуПриключение» - 1 место;
- «Ток» - 1 место:
- «Поле» – 2 место.
Мы поздравляем наших ребят и желаем им творческого вдохновения и новых побед!

11 декабря 2022 года народная хореографическая студия «Подснежник» приняла участие в в г. Ростов-на-Дону.


Конкурс проводился с целью развития искусства среди детей, молодежи и взрослых, выявления творчески одарённых личностей.
Оригинальные хореографические постановки в исполнении "Подснежника" принесли в копилку достижений коллектива следующие награды:

Подробнее


Лауреат 1 степени – «Большие человеки»
Лауреат 1 степени – «Выберите дальнейшее действие»
Лауреат 1 степени + СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ за «ЛУЧШУЮ БАЛЕТМЕЙСТЕРСКУЮ ПОСТАНОВКУ» - «Что-то в воздухе»
Лауреат 2 степени - Лавренюк Алина
Успешное участие в подобных мероприятиях – результат кропотливой, ежедневной работы.
Поздравляем руководителей и участников студии с отличным результатом и желаем новых побед и достижений!

Архив

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

Кружки


Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/host1665680/gorddut.ru/htdocs/www/modules/mod_bm_cool_menu/helper.php on line 91

© Макеевский городской Дворец детского и юношеского творчествa им. В.Г.Джарты, 2015г.